- Призрак Свободы - http://spirit.alrage.ru -

Город-мечта

Я шел по мягкой траве нового, третьего города Смутных Времен — чудесного города, носящего славное имя Бобруйск. Справа от меня возвышался могучий горный хребет, а вдали виднелись башенные стены и развевались флаги сотен кланов — вчера в игру ввели новый принцип замковых войн, посмотреть на который вернулись даже давно ушедшие из игры герои прошлых лет. А сегодня разом лишившийся всей язвительности веселый Кубера подарил нам новый выпуск Мурзилки, посвященный мыловарам и плетельщикам канатов — первым птенцам в ряду новых профессий, созданных специально для этого города.

Ходят слухи, что недавно в побоищах видели самого Хампи, который с радостью общался с игроками и даже пообещал, что скоро мы откроем для себя два новых квеста. Правда, в чем они будут заключаться, он так и не поведал — но в самой актуальной нынче ветке Идей можно легко обнаружить две популярные темы, которые он неоднократно посещал.

Я сделал еще пару шагов, и будто из-под земли передо мной вырос огромный горный дракон. На шее у него болтался оборванный поводок из прочнейшей кожи морского змея с поблескивающими вкраплениями мифрила, сбоку на поводке еще можно было различить инициалы прежнего владельца. Сквозь чешую дракона проступали ребра, он явно еще не привык к вольной жизни и голодал. Монстр опасливо разинул пасть с острыми желтыми зубами, намереваясь проглотить меня целиком. Я задумался. Ходить пешком по скалам было действительно глупо. Послушно повинуясь мысленной команде, бездонный рюкзак за моей спиной зашевелился, и в руке появился тяжелый молот, украшенный противодраконьими рунами. Получив удар в темечко, дракон обиженно зашипел и рефлекторно прижался к земле. Дальнейшее уже не составляло особого труда — даже 20-ой ловкости хватило на то, чтобы вскочить ему на спину и подхватить обрывки поводка.

Скорость передвижения заметно увеличилась, вскоре мимо меня промелькнул заброшенный храм, потом на мгновение резанула глаз черная крыша еще одного мрачного святилища темных сил. Поприветствовав стражников, я миновал последний форпост, охраняющий границы дремучего восточного леса. Наконец, осталось позади и кладбище драконов, при виде которого их горный соплеменник недовольно фыркнул и попытался даже вырваться. Сегодня мой путь лежал не сюда.

Привычно спустившись по тайной тропе среди нагромождения скал, я оказался в туманной долине. Спустя некоторое время я потерял ориентиры, но в конце концов путь вывел меня на поле недавней битвы. Сквозь туман проступили размытые силуэты призраков погибших воинов.

Первая победа была легкой, но каждая последующая давалась все с большим трудом, призраки стремились не пустить меня к заветному сокровищу. Последний страж, как будто состоящий целиком из призрачного адамантита и игнорирующий раны, почти заставил меня сдаться — но награда была уже совсем близка, и я сделал последний рывок.

В следующем зале разрушенного дворца меня уже дожидался на постаменте Кубок Жизни, мгновенно вернувший утраченные силы. Напившись, я поднял глаза и увидел украшенный изумрудами трон. На нем покоился последний компонент для моей будущей зачарованной брони, блокирующей заклинания Хаоса — эликсир Возмездия Императора.

Но стоило мне приблизиться к нему на расстояние вытянутой руки, как все вокруг залило яркое сияние, и я невольно зажмурился.

……

Глаза открылись и увидели темноту ночи. Реальность возвращалась плавно, но неумолимо.

Главный судья, вынеся приговор по делу, не вспомнил, в чем заключался иск, и сам же в этом с легкостью признался.

ОСИ продолжило штамповать законы под конкретных людей, укрепляя бюрократический аппарат вместо создания годами ожидаемой упрощенной версии законов.

Разговор с забором снова принес больше эффекта, чем спор с Дайджестом.

Форум силами единственного насекомого окончательно превратился в свалку отходов.

Политика давно прекратила свое существование как явление.

Про бОланс и то, во что превратилась ветка Идей, сил вспоминать уже не осталось.

Хотя ведь, в сущности, рядом с безразличием игроков, потерявших веру в чудо и надежду на лучшие времена — все это такие мелочи…