- Призрак Свободы - http://spirit.alrage.ru -

Администраторы форума

Добрый день, дорогие читатели. Сегодня мы отмечаем пятилетие модераторского состава (далее — МС) форума. Целых пять лет кое-кто стоит на страже общественного спокойствия с табельным плюсометом и чемоданчиком с красной кнопкой «Ф бан».
Но, как говорится, модераторов — много, а Одмин среди них один. Поскольку рыба гниет с головы… Ой, кажется, это не то… Поскольку каков поп, таков и приход, попробуем проследить эволюцию форума через призму людей, его возглавляющих.

Первым (но его обычно не считают) админом на форуме был сам Humpy.

Призрачное досье:

Имя: Дмитрий Демчук.
Возраст: 35.
Место жительства: Америкоссия.
Образование: высшее.
Работа: программист.
Семейное положение: женат.
Цитатник: «Незаменимых не существует», «Точность 110%».
Ник: Humpy.
Дата рождения в игре: родился 9 мая 2003 года в 11:56 утра.
Это была 19-я пятница года Водной Козы, когда был сотворен мир. Ваш путь — извилистая тропа среди холмов, и путь этот озаряет руна величия.
Кланы: Рыцари смутных времен.
Работа в СВ: Администратор игры.
Семейное положение в СВ: не женат
.

С интервью не получилось: слишком поздно узнала, что оно нужно. Так что сведения в общих чертах: создал форум и ввел вообще систему модерации. Он же сделал объявление о первом наборе МС. Правда, на зарплату пожадничал :) Зато требовал еженедельные отчеты, у кого что в ветках интересного.

24 января 2004 года Humpy передал полномочия Беовульфу.

Призрачное досье:

Имя: Михаил.
Возраст: 31.
Место жительства: Бельгия-Голландия-Казахстан-Россия.
Образование: третье высшее получаю, два предыдущих: инженер-строитель, управленец.
Семейное положение: помолвлен.
Ник: Беовульф.
Дата рождения в СВ: родился 30 июня 2003 года в 01:00 ночи.
Это был 27-й понедельник года Водной Козы, когда был сотворен мир. Ваш путь лежит среди скал и горных ущелий, и путь этот озаряет руна неопределенности.
Кланы: во время теста — Злые, после теста — Evil Keepers, Нейтральный Хаос, Оси, Нех КЦ, Нейтральный Хаос.
Работа в СВ: администратор форума СВ, модератор, один из основателей ОСИ, злобный интриган и нелюбитель Хампи).
Семейное положение в СВ: женат, супруга — Королева Марго.

Ци: Открой тайну, покрытую не только мраком, но и толстым слоем пыли, смешанным с паутиной: как ты стал админом форума?
Беовульф: Админом форума я стал после ругани с Humpy. Так, слегонца повоевали после того, как мы вкупе со Скаем и Ютой закрыли «Жалобы».

Ци: Каким ты получил форум?
Беовульф: Старый добрый форум, без привязки к игре. Было там мало что, идеи рождались на лету, пытались их воплотить, что-то получалось, что-то нет. Особенно убивало отсутствие привязки к игровым никам.

Ци: Какие измения ты внес?
Беовульф: Банально не помню, кроме, разве что того, что вводил в должности модеров игроков, которые как-то себя проявили и показались мне адекватными. (Во времена его правления модераторам стали выплачивать зарплату — прим. ред.)

Ци: Чья была идея о зарплате модераторам?
Беовульф: Зарплата? Если честно – этот разговор поднимался еще на старом форуме, когда я стал админом. Кем конкретно – не помню, опять же. Но бодались мы с Димой из-за цифр – сие имело место быть :)

Ци: Были ли у тебя какие-то задумки, которые хотелось осуществить, но не получилось?
Беовульф: В целом, я не был разработчиком. Были другие достойные игроки, которые предлагали и разрабатывали много интересного. Единственное, пожалуй, чего не удалось довести до ума, так это реформу с альянсами, формируя их таким образом, чтобы не возникало перекосов в игре, и чтобы войны шли с переменным успехом.

Ци: Как должен был выглядеть идеальный модератор?
Беовульф: Идеальных модеров нет, но примером я бы поставил в этом отношении Турмалайнена (привет, курилка :)).

Ци: Какие трудности были на форуме?
Беовульф: Ньюбы – вот основная трудность форума. Ну и еще и демократия :)

Ци: Был ли ты сам модератором или работал только админом?
Беовульф: Комод*, а затем модератор «Литературы и критики», модератор «Жалоб и прошений».

Ци: Почему ушел с поста админа форума?
Беовульф: Отказался. С Хампи) контакт не вышел: разошлись мнения на игру. Закончил работу по формированию ОСИ, методом интриг (Дима, привет))) ) поставил во главе Астрала (грамотный человек, кстати), какое-то время поиграл еще и ушел. По моей просьбе Эд (Астрал) посадил персонажа ПСЖ на год, потом Сир дэниель продлил заключение.

Ци: так сказать, что бы ты посоветовал по-стариковски тем, кто играет сейчас: админу форума, модераторам, игрокам?
Беовульф: Удачи тем, кто еще не понял, что все имеет свой конец и свое начало :)

Ци: Нет ли у тебя в планах возвращения в игру?
Беовульф: Достаточно долго не заглядывал в Смутные, потом вот Чифф (Ирокез) подтянул. Хотел было восстановить форумный аккаунт, но не вышло: ай-пи не совпадает со старым, аська старая взломана и угнана, сижу в новой. Олеговна не верит, что я — это я. Кстати, Чифф поверил :)
Возвращение в игру не планирую однозначно. Экшн, даже тот, что был раньше, полностью исчез.

В марте 2003 года Scitex сменил Беовульфа.

Призрачное досье:
Имя: Сергей Куканов.
Возраст: 34 года.
Место жительства: Москва.
Хобби: активный отдых, компьютерные игры.
Ник: Scitex.
Дата рождения в игре: родился 13 июля 2003 года в 10:56 утра.
Это было 29-е воскресенье года Водной Козы, когда был сотворен мир. Ваш путь предначертан огнем страстей, и путь этот озаряет руна величия.
Кланы: Смотрящие, ОСИ, Судейский корпус, Пафос and Glamour.
Работа в СВ: модератор форума, кардинал ОСИ, Верховный Судья, Администратор форума
Семейное положение в СВ: не женат.

Руководил форумом почти три года. Озвучил идею о вырабатывании в каждой ветке форума своих правил и запретов, но с учетом законов СВ. Ввел систему, при которой игрока, нарушевшего закон на форуме, сажали в игре. Начал разрабатывать систему синхронизации игрового и форумного аккаунтов.

Ссылаясь на усталось, Scitex уходит сразу со всех постов. Ему на смену назначают Ирокеза.

Призрачное досье:

Имя: Дягилев Денис Сергеевич.
Возраст: 24.
Место жительства: Самара.
Образование: Самарский Государственный Аэрокосмический Университет.
Работа: системный интегратор.
Семейное положение: не женат.
Ник: Ирокез.
День рождения в СВ: родился 2 сентября 2003 года в 21:20 вечера.
Это был 36-й вторник года Водной Козы, когда был сотворен мир. Ваш путь указывают звезды, и путь этот озаряет руна силы.
Кланы: Дети Джа, Equilibrium.
Работа в СВ: модератор, администратор форума СВ, редактор Дайджеста.
Семейное положение в СВ: женат, супруга — Belaya
.

Ци: Расскажи, как ты стал модератором…
Ирокез: Модератором по факту я захотел стать после знакомства с Maus — то ли на форуме Джа, то ли на форуме Старперов. После начал «умничать» непосредственно в Общем по игре — оттуда как раз ушел Клон Маск, и Мыху требовался комод*. После его одобрения моей кандидатуры была короткая беседа со Scitex, и началась моя карьера как модератора. Спустя месяц было уже три модерируемых мной ветки: Торговля, Доска объявлений и сам Общий.
Модератором Политики стал вообще «чисто случайно». Тогда частично занимался дипломатией Детей Джа, Турм включил мою кандидатуру в список выбираемых модеров.
Когда Scitex заявил о своем намерении покинуть пост администратора форума, кандидатур было опять же две: моя и Maus. Чем это все закончилось, известно. В декабре, в связи с обстоятельствами в реале, был вынужден покинуть СВ.
Вернувшись после диплома, не отказался от предложения Ди0ниса вернуться модерировать Политику.

Ци: Научился ли ты чему-нибудь во время работы модератором? Т.е. дал ли тебе этот опыт что-либо полезное в СВ и по жизни?
Ирокез: В реальной жизни очень помогает модерировать внутренний форум моей организации :)

Ци: А что касается таких качеств, как терпение, непредвзятость, спокойствие?
Ирокез: Их моя персона не касается :-))

Ци: Итак, ты был модератором в четырех ветках: Общий, Торговля, Доска объявлений, Политика. Какая из них нравилась больше всего?
Ирокез: К Общему прикипел больше всего. Хотя и он, и Политика уже далеко не те :-)

Ци: И чем же Общий лучше других веток?
Ирокез: Чем? Альма матер, ыыы :)

Ци: Что самое приятное в работе модератора?
Ирокез: Конечно же бабло.

Ци: А если серьезно? :))
Ирокез: Ци, ты же знаешь мою жену — ради ее обеспечения только и впахиваю.
Серьезно: конечно же кнопки (это специально для Бешенного Свина).

Ци: А теперь для тех, кто никогда их не видел: что же тебе дают кнопки? Упиваешься властью? :)
Ирокез: Конечно :-)
На самом деле, как это не банально и пафосно звучит, управлять работой форума очень весело.

Ци: В чем же веселье?
Ирокез: В порядке и спокойствии на форуме :-)

Ци: Каким достался тебе форум от предшественника? Что ты хотел в нем поменять?
Ирокез: Основной проблемой, оставшейся со момента админства Скайтекса, была не до конца проработанная схема синхронизации игрового и форумного аккаунта. Еще одной вещью, которую хотелось реализовать — расположить ветки форума по ранжиру. Т.е. наиболее активные и важные вынесли по списку веток вверх и по убыванию активности двигаться ниже.
Также начал прорабатываться проект положения о модераторах (приблизительно за месяц до ухода с поста администратора).
По факту, к приходу Ди0ниса были готовы проекты технической стороны модернизации форума (а-ля синхронизация и ранжирование веток). Ему оставалось только довести до ума и вновь обратить внимание Администрации игры на завершенные форумные проекты.

Ци: Какие яркие личности из форумной жизни тебе запомнились и почему?
Ирокез: Любой из МС был и остается сам по себе яркой личностью.

Ци: Какие кадровые перестановки ты делал? Кого на кого и почему?
Ирокез: По поводу кадровых перестановок: «Новая метла метет по-новому». Поэтому те люди, которые по моим критериям не подходили под статус модератора — снимались. Смокингсета, к примеру, не устроил его статус модератора в новоиспеченной ветке «Жалоб на модераторов» (кстати, еще одно мое нововведение, работающее, правда, на данный момент не совсем так, как задумывалось).

Ци: Каким должен быть идеальный модератор? С точки зрения админа форума и с точки зрения игрока?
Ирокез: Идеальный модератор — Турм. Выводы делайте сами.

Ци: Почему ты ушел с поста администратора форума?
Ирокез: Уход с поста администратора был вызван проблемами в реале — «горел» диплом.

Ци: Попробуй дать коротеньку характеристику периоду руководства каждого из 6-ти администраторов.
Ирокез: Беовульф… Они чем-то с Регентом схожи — революционеры.
Skitex — порядок и спокойствие.
Ди0нис — при нем как раз был реализован проект положения о МС. Это его главная заслуга.
Про Leon max я ничего не могу и не буду говорить.

Ци: Существует мнение, что администратор не накажет модератора ни за какие грехи по отношению к игрокам, пока модератор его устраивает. Как бы ты это прокомментировал?
Ирокез: Имхо, ситуация отношений игрок->админ->модератор практически всегда видима с позиции «ворон ворону глаз не выклюет». И зря. В свое время получил легкий втык по асе от Skitex. Не поверите, да и ладно, но было стыдно. В свое время лишал з/п модераторов за грешки.

Ци: Сколько раз ты сам был наказан как модератор?
Ирокез: Один раз предупрежден Скайтексом и два раза оставлен без з/п Регентом вроде бы.

Ци: За что?
Ирокез: За чрезмерное «модерирование».

Ци: Если бы ты был всесилен, то что бы изменил в нынешнем форуме?
Ирокез: Форум бы я поменял с технической стороны: улучшил, в первую очередь, инструменты модераторов.

25 декабря 2006 года на должность администратора форума назначается Ди0нис.

Призрачное досье:
Имя: Мешков Денис Алексеевич.
Возраст: 25.
Место жительства: Россия, Красноярск.
Образование: высшее педагогическое.
Работа: основная в сфере гражданской авиации + ещё несколько доп. работ, не по специальности.
Семейное положение: не женат.
Хобби: спортивные авто, дрифт.
Ник: Ди0нис.
Дата рождения в игре: 29 октября 2004 года.
Кланы: Волонтеры.
Работа в СВ: модерация разделов форума «Игра — идеи и предложения», «Форум — идеи и предложения» , «Тестирование нововведений» , «Справочная система», экс-администратор форума СВ, работа над Справочной Системой СВ. В настоящее время занимается только «Справочной системой СВ».
Семейное положение в СВ: не женат
.

Ци: Расскажи, с чего начался для тебя мир кнопок? Как туда попал? Какие ветки стали вотчиной твоей власти?
Ди0нис: Если посмотреть на дату рождения моего персонажа, то это 29 октября 2004 года, хотя сам я начал играть в СВ примерно с начала сентября 2004 другим персонажем (ник не скажу и не надейтесь :P ). Так как ничего не знал об игре совершенно, дошел до 1-го уровня, наделал кучу игровых ошибок и в итоге решил начать играть по-новому. Основным персонажем после не играл вовсе, так и остался он 1-ым уровнем, даже пароль на него уже и не помню.

Эмм… Ну так вот, играть я вроде как начал с сентября 2004 года, а вот первое сообщение на форуме оставил только 23 января 2005 года (это легендарное сообщение можно прочитать тут). А уж активно посещать форум начал аж с 1-2 мая 2005. Объясню почему. В то время играл я только из дома, через модем. Скорость была ну такая медленная, что просто жуть. Играть в СВ позволяла, а вот форум просматривать было ну оооочень трудно. Почему трудно, спросите вы ? Дык вот, это сейчас у нас замечательный и быстрый форум, а в то время, до 1-2 мая 2005 движок форума был очень тормозным… Эмм.. Ну то есть медленным… Так что для меня вход на него был закрыт. Все новости я узнавал непосредственно из игры и из газет, таких как БМ и Свободное Слово. Как только форум изменился, так, собственно, я на нем и «поселился». Играл и просматривал его вечерами, а днем на работе практически всё время был на форуме, пока свободное время было, разумеется. :)

Наиболее интересными для меня разделами форума стали «Игра – идеи и предложения» и «Общий форум по игре». Все остальные ветки форума я тоже периодически просматривал, но основное время уделял именно этим двухм. Среди них больше выделял «Идеи и предложения», во многом благодаря модераторам в них работающим (в то время Ми3ч и Сексопат). Их комментарии было интересно читать. Позднее произошел конфликт между этими двумя модераторами и ОСИ, где Орден показал всю полноту своего «уважения» к коллегам по цеху на форуме СВ, а также уровень своей работы. Итогом чего послужил уход одного из модераторов «Идей» по собственному желанию и уже снятие с должности другого Администрацией (ну тут он сам к этому подвел). Жаль, что в итоге был именно такой результат, ибо я считаю, что форум от этого ничего не выиграл, только потерял.

Таким образом, в разделе форума «Игра – идеи и предложения» на тот момент не оказалось модераторов. Естественно, так продолжаться не могло и туда были назначены модераторы уже работающие в других разделах форума. Это Кубера, модерировавший «Графику и Дизайн», Ирокез и Kalin, модерировавшие «Общий форум по игре». Как там в пословице (или поговорке ? :)) говорится: «Новая метла по-новому метет». Так и применительно к данному случаю: раздел «Идей и предложений» изменился, я бы не сказал что в какую-либо сторону (худшую или лучшую), он просто стал другим. Мне было интересно за эти наблюдать и принимать участие в обсуждении предложений игроков по улучшению игры. К слову сказать, как и любой новичок сам создал «пару гениальных тем» по улучшению проекта, ещё при предыдущих Модераторах, но «гений мой» по достоинству Ми3ч’ем оценен не был и темы «премодерацию» не прошли, и слава богу. :)

Работать комодератором в данном разделе мне предложил Кубера, что конкретно его на это сподвигло, лучше, наверное, спросить у него. Но раз предложил и поверил, значит причин для выбора было достаточно. Я, честно говоря, был таким предложением, выражаясь мягко, «несколько обескуражен» и засомневался, что у меня в принципе это может получиться. Но, Кубера сказал, что всё ок, справлюсь, и я согласился. Через недельку я уже числился в комодераторах «Идей и предложений» и второго раздела «Форум – идеи и предложения». К слову сказать, я тогда только взял своим персонажем 5-ый уровень.

С Ирокезом в одной ветке мы проработали недолго, пару недель, вроде.
А Kalin очень скоро перестал появляться в разделе в принципе, только числился. Но когда был, работу свою делал.

На этой ноте, хотелось бы сказать Спасибо:
Кубере — за то, что поверил в меня и доверил ветку.
Ирокез’у — за помощь в начале «модераторского пути», так сказать.
Kalin’у — за совместную работу в одном разделе.

Наверное, более полугода проработал совсем один в этих двух разделах. Со своими обязанностями, вроде, справлялся. Хотелось большего, но работать получалось только на возможный максимум. :) Позднее, так как работать одному круглые сутки 7 дней в неделю не представлялось возможным, ну и для того, чтобы не возникало ситуации типа «есть мнение одно и верное, и оно модератора», пригласил в качестве помощника Bono Vox. И о своем решении ни разу не пожалел. Спасибо, Боно, за твою работу! Я горд, что работал вместе с тобой в одной (эм… вернее в 3-х сразу) ветке форума!

Ах да, касательно 3-го раздела форума. После запуска «Тестового сервера», на форуме появился раздел «Тестирование нововведений». Собственно, модераторами туда были назначены модераторы «Идей и предложений».

В то же время началась работа над проектом «Интерактивная энциклопедия СВ», которая сейчас называется «Справочная Система». Я тоже немного в этом поучаствовал. Естественно, идея создания такого проекта родилась в разделе «Игра – идеи и предложения».

Ци: Дал ли тебе что-либо опыт работы модератором?
Ди0нис: Как минимум, удовольствие от выполняемой работы :)

Ци: Что самое приятное и неприятное в работе модератора?
Ди0нис: Приятное — осознавать, что занимаешься полезным делом. Неприятное — блокировать пользователей и пресекать конфликтные ситуации.

Ци: Изменилось ли твое отношение к МС после того, как сам получил в руки кнопки?
Ди0нис: Поначалу хотел написать что «никак не поменялось», но это было бы не совсем верно. Я стал смотреть на форум с другой его стороны, не как игрок, а как модератор. Думаю, чтобы понять определенные действия и решения модераторов, надо самому побывать на его месте.

Ци: Как по твоему должен «выглядеть» идеальный модератор?
Ди0нис: Именно в моем понимании, идеальный модератор должен в первую очередь понимать, для чего, а вернее, кого он работает. Работает он для игроков и на благо игроков, а не для самоутверждения. Модератор должен понимать специфику работы и тонко чувствовать настроение игроков в подведомственном ему разделе.
Вот например, в ходе обсуждения какой-либо темы, возникают ситуации когда игроки несколько отклоняются от заданного «формата темы». Модератор должен знать, как вернуть её в «основной формат», либо обсуждать два направления параллельно. При этом, в идеале, для этого не понадобиться наказывать игроков. Кроме злостных нарушителей, разумеется.

Ци: Сколько раз ты был наказан как модератор? Кем и за что?
Ди0нис: Нет, ни разу такого не было. Думаю, потому что не за что было наказывать :)

Ци: Как ты считаешь, лучше перенаказать или недонаказать?
Ди0нис: Я бы не рассматривал этот вопрос в целом. Зависит ведь ещё и от ситуации, и от человека.
Допустим, есть игроки, которым я бы закрыл доступ на больший срок за определенное нарушение, другим бы на меньший. В зависимости от поведения игрока и от его необходимости нахождения на форуме.
Это если использовать «плавающие» сроки наказания или такое понятие как «на усмотрение модератора», разумеется.

Ци: Как ты стал администратором форума?
Ди0нис: Был уход Scitex’а с поста Администратора Форума и назначение на должность Ирокеза. С обоими мне было абсолютно комфортно работать.
Ну а дальше, Ирокез решил покинуть пост Администратора Форума по собственному желанию и предложил мне попробовать свои силы на этом месте. Я, не особо долго раздумывая, согласился. Для меня это было интересно и уже через пару недель я был в новой должности. Естественно, те ветки, где я был модератором, я покинул.

Ци: Каким тебе достался форум от предшественника? Что бы ты хотел изменить?
Ди0нис: Всё что я мог изменить на тот момент, я изменил… Остальное требует программного вмешательства, а это не в моей юрисдикции, так сказать. :)

Ци: Были ли в твое правление кардинальные кадровые перестановки? Кто из игроков и модераторов тебе запомнился больше всего?
Ди0нис: Не припоминаю такого. Да, на форум пришли новые модераторы, но каких-то резких перестановок не было… Этих людей очень много, не буду никого называть, потому что обязательно кого-нибудь забуду, а вдруг человек обидится, а мне это надо? :))))

Ци: Что важнее: буква или дух закона?
Ди0нис: Дух. Да, разумеется «буква закона» очень важна и все ей пытаются следовать, но опять же различных ситуаций бывает ну очень много, и при каких-то определенных составляющих факторах слепо следовать букве было бы… мм…
Принимая во внимание, что в проект играют люди разного возраста и национальности, которые в силу своего опыта, либо знаний, не всегда могут четко ориентироваться в правилах, и по неосторожности (читай: неумышленно) могут что-либо нарушить. Не стоит забывать о духе в этом случае.

Ци: А как насчет того, что некоторые злобные нарушители будут бить себя пяткой в грудь, почему, мол, его не наказали, а меня наказали? Волна обвинений в предвзтости. Да и уверен ли ты в том, что можешь справедливо судить, кто виновен, а кто нет?
Ди0нис: Разумеется, они будут себя бить и для этого необходимо привести веские аргументы в пользу своего решения.
Одно дело рецидивист, другое — честный игрок, допустивший ошибку по неосторожности.
Волна обвинений в предвзятости может последовать как раз таки только от рецидивистов. Достаточно один раз показать обществу, что они из себя представляют (с фактами и прочим, разумеется) и её не станет.
Нельзя быть до конца в чем-то уверенным, ошибки бывают у всех людей. И тем не менее, судят же ? :)

Ци: Какой след в истории остался от периода твое правления?
Ди0нис: Если говорить о том, что было сделано за время моей работы в качестве Администратора:

Было принято «Положение о Модераторах», работать над которым начали во время админства форума Ирокезом.
Были пересортированы разделы форума, хотя я это какой-либо своей заслугой не считаю, инициатива исходила от Администрации проекта.
Была налажена связь между Модераторами и ОСИ в плане помощи в квалификации форумных нарушений, блокировки нарушителей в игре (как вы знаете, модераторы не располагают такой возможностью, а некоторые статьи законов обязывают). Всех кандидатов на должность модератора ОСИ стал проверять на наличие серьезных нарушений законов СВ.
Повседневная работа в качестве Администратора форума, может ещё что было, но либо не припомню, либо вам не скажу, нельзя. :)
Совместно с администрированием форума, вплотную начал заниматься Справочной Системой СВ. Что из этого получается, можно посмотреть по ссылке — http://smuta.com/gamehelp.aspx. К слову сказать, инициатива возобновления работы над Энциклопедией (Справочной Системой) опять же исходила от Администрации проекта, я только принял участие в её дальнейшей разработке.

Ци: Почему покинул этот пост?
Ди0нис: Да как у многих из нас: проблемы в реале, как следствие — нехватка времени на игру, что могло негативно отразиться на форуме. Мною было принято решение об уходе с поста Администратора форума, что и произошло в итоге. Таким образом, я стал заниматься только Справочной Системой СВ, о чем и не жалею. :)

Ци: Охарактиризуй правление каждого из 6-ти админов форума.
Ди0нис: Мне было комфортно и удобно работать со всеми администраторами форума, включая себя. :) Исключение – Беовульф, его я не застал, и Leon Max, потому что только начал свою работу в должности, и мое мнение до конца ещё не сформировано о нем как об Администраторе форума. Писать характеристику на каждого в отдельности как-то не хочется, да и в общем-то все они будут практически идентичны. :)

После ухода Ди0ниса этот пост занял Sergey Regent.

Призрачное досье:

Ник: Sergey Regent
Дата рождения в игре: 16 января 2004 года.
Цитатник: «самая прожорливая моль смуты», «Вы слышали, что я плохой? Вас обманули. Я гораздо хуже», «Я — самый верный способ отвратительно провести несколько минут или оставшуюся жизнь.»
Кланы: ОСИ, старперы.
Работа в СВ: судья ОСИ, модератор форума, Администратор форума, и.о. главреда Дайджеста.
Семейное положение в СВ: женат, супруга — Naimys
.

Давать какие-либо комментарии наотрез отказался.

При его руководстве и участии на форуме появились такие ветки, как Чулан, Депресс-клуб, Спорт.

После снятия с поста в июне 2008 года, шестым администратором форума назначается Leon max.

Призрачное досье:

Имя: Максим.
Возраст: 22 .
Место жительства: Украина, г.Запорожье.
Образование: незаконченное высшее.
Работа: туризм-недвижимость.
Семейное положение: разведен.
Хобби: туризм, фотография, нумизмат.
Цитатник: несчастья свои скрывай, чтоб не обрадовать врагов своих (с) Периандр Коринфский.
Ник: Leon Max.
Дата рождения в СВ: родился 9 августа 2005 года в 00:51 ночи.
Это был 32-й вторник года Древесного Петуха, время великих войн. Ваш путь указывают звезды, и путь этот озаряет руна свободы.
Кланы: Dark Dragons, Оправдатели Хаоса, Темные, Dark Phalans, Судейский Корпус, Орден Святой Инквизиции, Vampires, Колесо судьбы.
Работа в СВ: Администратор форума, инквизитор, судья в СК, модератор форума.
Семейное положение в СВ: женат, супруга — я Царапка.

Ци: С чего начался для тебя модераторский путь?
Leon Max: Да жил себе спокойно, тихо, мирно. Активничал на форуме иногда. Потом увидел вакансии на модераторов Общего. Решил рискнуть, авось заметят. Админом на тот момент был Ди0нис. Регент только покинул пост модера Общего. Вот тогда меня и взяли в команду… Меня, Сашу Роса и Рдемона (потом он был заменен Маусом).

Ци: Зачем тебе это было нужно?
Leon Max: Зачем? Да, в первую очередь, желание разнообразить игровую жизнь… Впоследствии, я заразился этой идеей… Идеей МС.

Ци: Чему ты научился, благодаря работе модератором? Что тебе это дало, а что отняло?
Leon Max: Отняло? Много друзей стали обижаться на предупреждения, баны или блоки, которые приходилось им выдавать. Дало? Да все, что сейчас имеею в СВ. Появилось любимое дело… Дело всей игровой жизни… Стал больше времени уделять реалу (за счет того, что благодаря форуму практически перестал играть в игру).

Ци: Какие ветки ты модерировал и в каком порядке? Какая из них нравилась больше всего, куда бы хотел вернуться?
Leon Max: Общий, Поздравления, Странное место. Ну тут далеко ходить не надо: мой фаворит — Общий. Даже будучи админом, очень много времени провожу на Общем. Он — любимчик :)

Ци: Что самое приятное в работе модератора?
Leon Max: Возможность писать красным цветом :))))

Ци: Расскажи истрию своего назначения на должность Администратора форума.
Leon Max: Без коменнтариев :) Для меня самого эта история — темный лес.

Ци: После твоего назначения, что-либо изменилось в тебе? Ну, может быть требования к себе и окружающим…
Leon Max: Появилось одно железное правило: понятия «не в службу, а в дружбу» у нас быть не должно. И с этим жестко.

Ци: Каким достался тебе форум от предшественника?
Leon Max: Сережа Регент был хорошим Админом. Все досталось в порядке и в хорошем состоянии.

Ци: Какие кадровые перестановки ты произвел?
Leon Max: Кадровые перестановки, в принципе, были с самого начала. Но «что» и «почему» — это внутренний вопрос МС.

Ци: Какие яркие форумные личности тебе запомнились больше всего?
Leon Max: В связи с тем, что я не застал старую гвардию: Беовульфов, Турмалейнов, Сторм Спиритов и Нетволкеров, то для меня все запомнившиеся люди — это относительно нестарые личности… Называть не буду, дабы никого не обидеть.

Ци: Какие планы по реорганизации МС?
Leon Max: Планы есть, но, увы, это тоже внутрення информация.

Ци: Как должен выглядеть идеальный модератор с точки зрения игрока и с точки зрения админа форума?
Leon Max: С точки зрения игрока, модератор должен появляться раз в месяц и наказывать максимум тем, что красной приписочкой сделает «оффтоп».
С точки зрения админа, модератор — самая ответственная личность на форуме. Он — лицо форума. Соответственно, не должн опускаться до грязи, так как форуму падать лицом в грязь не пристало.

Ци: Охарактеризуй правление каждого из форумных админов…
Leon Max: Беовульф, Скайтекс и Ирокез — их не застал… Тогда еще не играл в игру.
Дионис — его руководстов прошло для меня незамеченным, посколько в ту пору не настолько сильно интересовался устройством форума… Так, общался, не больше.
Регент — самоотверженный человек… Полностью отдан своему делу.

Ци: Существует мнение, что админ не накажет модератора ни за какие грехи по отношению к игрокам, пока модератор его устраивает. Как бы ты это прокомментировал?
Leon Max: Я с этим не соглашусь. Почему нет в последнее время наказаний? Да потому что и жалоб практически нет. Я считаю, сейчас подобран лучший состав за все время. Все очень ответственные и рассудительные ребята. Мое уважене им.

Ци: Какие главные пряники в работе МС? И какие кнуты?
Leon Max: Пряники: ты всегда один из первых в курсе любых новостей.
Кнуты: тебя ненавидит половина игры :)

Ци: Каким должен быть идеальный пользователь форума?
Leon Max: В первую очередь, адекватным человеком.

Ци: Если бы ты был всесилен, то что бы изменил в нынешнем форуме?
Leon Max: Загнал бы сюда тысяч десять людей, как минимум :)))

Насколько вы видите, каждый из администраторов — отличный человек и вносил действительно большой вклад в игру. Жаль, что они уходят. Но ведь если бы не уходил предшественник, мы бы не узнали, что преемник тоже замечательный руководитель, болеющий за проект всей душой.
С праздником, ребята!

*комодератор, второй модератор