- Призрак Свободы - http://spirit.alrage.ru -

Одержимый клинок

“Когда-то давно жил кузнец, мечтающий прославиться в веках. Решив создать меч невиданной силы, он стал экспериментировать. Большинство из его творений не обладали достаточной силой. И тогда он попробовал вложить в предмет руны, что дарованы богами. К сожалению, оружие с рунами было таким же недолговечным, как и сами руны. Многие годы он потратил на поиск металла, способного удерживать силу рун. Упорство было вознаграждено, и необходимый сплав был найден. Собрав все руны богов, он вложил их в рукоять меча, скованного из необычного металла. В результате клинок объединил силу всех рун. Будучи уже при смерти, кузнец решил вложить в этот меч свою душу, чтоб уже наверняка прославиться на многие годы. Сила, заключенная в клинке, слилась в воедино с душой кузница и создала новый разум, подавив личность создателя. Неизвестно, куда пропал меч, но известно одно: сила рун стала гаснуть и лишь обагренное кровью лезвие возвращало им былую силу.”
В этот день укрыться в лесу от жгучих лучей солнца было идеальным решением. Сквозь зеленый заслон леса света проникало совсем немного, и поэтому внизу царила бодрящая прохлада.
Пение птиц нарушалось лишь глухими ударами топора. Удар за ударом содрогалось древнее дерево. Человек средних лет умелыми ударами отвешивал старому дубу очередные “тумаки”. Недельная щетина и полупустой рюкзак из под провианта говорили о том, что он тут уже давно. Где-то на опушке его наверняка ждал ездовой дракон, груженный деревом для продажи. Звали человека Нилан, и он действительно уже довольно много времени провел в лесу. Этот дуб должен был стать последним перед возвращением в город.
Дерево было старым и очень прочным — плотники дадут за него неплохую цену. Но, для начала, нужно его срубить. Еще немного и топор достигнет середины дуба, и тогда его можно будет повалить. Дерево с шумом упало на землю, подняв в безоблачное небо стаики разноцветных птиц. Нилан уже было собрался обрубать сучья, как заметил слабый блеск. Приглядевшись, он заметил кусочек метала в стволе дерева, в самой его середине, как будто дерево росло с ним внутри с самого начала. Любопытство перебороло усталость, и человек стал прорубать дорогу к этому кусочку. Щепки разлетались во все стороны, потихоньку освобождая то, что так долго скрывали. Постепенно взору Нилана показались лезвие и рукоять меча.
Удивленный своей находкой, дровосек принялся ее внимательно разглядывать. Ничуть не проржавевшее лезвие было покрыто магическими письменами, а рукоять состояла из рун. Нилан никогда раньше не видел, чтобы руны были применены в изготовлении оружия. Ведь руны дарованы богами на короткий срок, а мечу наверняка много лет.
Взявшись за рукоять, человек почувствовал дрожь. Испугавшись, он хотел бросить меч, но его пальцы с силой сжимались. Внезапно голос зазвучал в его голове: “Да! ДА! Свобода! Я так долга этого ждал. Ты! Слушай меня! Я дам тебе силу! А ты утолишь мою Жажду!”. Нилан ничего не смог ответить, он даже не мог пошевелиться.
Через какое-то время он побежал к опушке леса, где его ждал ездовой дракон. Нилан не мог сопротивляться приказам меча. Странная сила овладела его телом, оттеснив сознание в какой-то далекий уголок его души.
Горный дракон ворвался на улицы города и, не обращая внимания на прохожих, направился к арене. Бойцы всех рас и уровней собирались на арене города для того, чтобы в боях набраться опыта, и заодно выяснить, кто же все-таки сильнейший. Оставив дракона за стенами арены, Нилан вбежал внутрь. Он не любил это место, так как предпочитал мирную жизнь. А может арена и вид крови просто пугали его?
Звучащий в голове смех заглушал все звуки. Нилан не слышал криков тех, кого рубил, хотя его глаза все видели. Ворвавшись в ряды бойцов, он разил всех, кто попадался под руку. Одержимый клинком, Нилан нарушал все правила боя на арене. Не зная усталости и не обращая внимания на боль от ранений, человек продолжал драться уже против объединившихся бойцов.
Опустилось за горизонт небесное светило, отдавая этот мир во власть ночи. В свете звезд и луны арена казалась еще более устрашающей. Среди изуродованных трупов стоял один человек, на его лице не было эмоций, но мало кто знает, что творилось у него в душе. “Ах, как я доволен. Уже много лет я так не развлекался. Ха-Ха-Ха-Ха. Где все? Я хочу еще! ЕЩЕ!” — до безумия пронзительный голос звучал у Нилана в голове.
На поле вбежали четыре бойца в тяжелых доспехах. Золотистые кирасы и полностью закрывающие лицо шлемы, массивные щиты и не менее увесистые булавы, давали понять, что это серьезные ребята. То были воины инквизиции, пришедшие разрешить проблему. Вскоре на арену вышел пятый боец. Покрутив в руках двуручный молот необычного серо-красного цвета, он направил взгляд в сторону Нилана.
— Я думал тебя никогда не найдут, — спокойным голосом сказал обладатель странного молота.
— ТЫ! Как я хотел поквитаться с тобой все эти годы! – слов не было слышно, но каждый на арене услышал их в своей голове.
— Заключение оказалось плохой идеей. Отец… Хотя, уже нет. В этот раз я тебя уничтожу!

«… в те времена, когда кузнец искал подходящий металл, он создал сталь красноватого цвета с удивительной способностью – поглощать и рассеивать любую магию в округе. Говорят, что с молотом из этого металла был побежден великий рунический клинок. Единственным, кто владел этим молотом, был сын кузнеца».

Ответом на слова был смех. После этого четверо воинов бросились в атаку. Нилан уклонялся и парировал удары: перейти в наступление ему не позволяла слаженная работа инквизиторов. Лидер группы атакующих стоял поодаль, наблюдая за боем. Решив, что бой затянется, он быстро приблизился к месту схватки и резким прыжком выскочил из-за спин своих товарищей. От неожиданного удара Нилан не успел уклониться, и лишь сила, даваемая мечом, помогла ему парировать выпад. Но это не означает, что удар прошел без последствий. Дровосек повалился на землю, его рука, сжимающая меч, вывернулась неестественным образом. Ладонь расслабилась, и разум как будто сбросил пелену дремоты. Но вместе с просветлением пришло и осознание того, что он делал весь день на арене. Холодный пот проступил на лице Нилана. Не обращая внимания на сломанную руку, он быстро отполз от вывалившегося из рук клинка.
Быстрый взмах молота, и красноватая вспышка озарила ночное небо. Как будто новые звезды блеснули кусочки раздробленного лезвия. Руны начали вываливаться из своих гнезд и исчезать в безмолвной тишине …

“Так заканчиваются кровавые дела дня”
©Гомер